X
Логин
Пароль
English Вход для клиентов
(812) 292-37-16
194295, г. Санкт-Петербург,
ул. Есенина, 19/2

 

Максимальная рабочая глубина

100 м  

Максимальная скорость:

2.5 узла

Автономность

до 14 часов Точность навигации: 0.5% от дистанции

Расчетное энергопотребление:

600 В/час 

Тип батареи: 

Литий-Ионная

Система управления:

на базе Intel Atom 1.6 GHz, рекордер 64 ГБ

Сервопривода рулей

48 В, 4 рулевых поверхности

Электродвигатель

безколлекторного типа, постоянного тока, 48 В, с магнитной муфтой гребного винта. 3-х лопастной гребной винт фиксируемого шага, изготовлен из морской бронзы.

Средства связи и протоколы передачи информации

Wi Fi 802.11, система радиоуправления 2.4 GHz с выносным пультом радиоуправления, спутниковый модем Iridium 9602 для аварийной связи.

Системы навигации и сенсоры

стандартный модуль GPS (работает на поверхности) - для получения начальных абсолютных координат аппарата при нахождении его на поверхности в точках всплытия. Антенна находится в вертикальном киле в средней части аппарата

допплеровский лаг DVL – для отслеживания перемещения аппарата относительно дна, для получения профиля морских течений и навигации аппарата в подводном положении. Антенна допплеровского лага направлена вниз и находится в передней части аппарата за носовой оконечностью.

гидролокатор бокового обзора - для получения картины дна. Антенны гидролокатора бокового обзора (ГБО) размещены по сторонам корпуса в кормовой оконечности в нижней части корпуса.

Внутренние системы навигации

магнитный компас на материнской плате, датчик глубины погружения.

Видеокамеры

2 цветные видеокамеры переднего и нижнего обзора, разрешением 720 dpi, установлены в носовом обтекателе

Поверхностное оборудование:

ЗУ, ноутбук класса «нетбук» с установленным ПО АНПА на базе Windows 8, пульт ДУ с ЖК-монитором, комплект документации и ПО, транспортная упаковка.

Устройство аварийного всплытия

буксируемый цилиндр из АБС-пластика диаметром не более 10 см и длиной 35 см, ярко-оранжевого цвета.

Имеет отсоединяемую крышку и содержит аварийный буй-парашют из синтетической ткани, баллончик СО2 (в комплект не входит) и дистанционный включатель.

При возникновении аварийной ситуации происходит разворачивание парашюта, наполнение его углекислым газом из баллончика, что вызывает аварийное всплытие устройства и присоединенного к нему АНПА.