X
Логин
Пароль
English Вход для клиентов
(812) 292-37-16
194295, г. Санкт-Петербург,
ул. Есенина, 19/2
Subsea Tieback 2018Гидрометеорология и экологияАрктика 2017Морская робототехника 2017RAO/CIS Offshore 2017Военно-Морской Салон 2017Перспективные задачи и системы управления 2017Subsea Tieback 2017Арктика-2016Интерполитех-2016Offshore Marintec Russia 2016
Портовые гидротехнические сооружения
АРМИЯ-2016Нефть и газ Каспия 2016Перспективные задачи и системы управления 2016Subsea Tieback 2016Арктика 2015RAO/CIS Offshore 2015Военно-Морской Салон 2015Российское судостроение 2015Перспективные задачи и системы управления 2015SubSea Tieback 2015Экология 2015Арктика 2014Робототехника. Спец. показ. КрасноармейскДень инноваций МО РФ 2014SubSeaTech 2014Комплексная безопасность 2014Спец-Транспорт 2014Перспективные задачи и системы управления 2014Subsea Tieback 2014Экология 2014Арктика 2013SPE Разработка месторожденийRAO/CIS Offshore 2013День инноваций МО РФ 2013Военно-Морской Салон 2013Subsea Tieback 2013Годовой семинар IMCASubSea Tieback 2012Мировой океан 2011

 

H300_ROV6-7 сентября 2016 г. в г. Новороссийске на базе Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» прошла 2-ая научно-техническая конференция «ПОРТОВЫЕ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИЕ СООРУЖЕНИЯ: нормативно-правовое регулирование эксплуатации и перспективы развития».В ее работе приняли участие 119 человек, представляющих 67 организаций из 24 регионов России: специалисты морских портов, центрального аппарата и филиалов ФГУП «Росморпорт» и Ространснадзора, экспертных и эксплуатирующих организаций, НИИ и вузов, а также представители ведущих производителей оборудования и материалов для морских портов. Организаторами конференции выступили Ассоциация «Морпортэкспертиза», АЧБФ ФГУП «Росморпорт», редакция журнала «Гидротехника».

Ключевой проблемой обсуждения в рамках конференции стало состояние нормативной базы, регулирующей техническую эксплуатацию морских портовых сооружений. Участники горячо обсуждали:

- проблемы исполнения технического регламента «О безопасности объектов морского транспорта» по отношению к объектам инфраструктуры портов;

- новый стандарт ФГУП «Росморпорт» СтО №14649425-0001-2016 «Положение о планово-предупредительном ремонте производственных зданий и сооружений морских портов»

- противоречия в толковании отдельных положений национального стандарта ГОСТ Р 54523–2011 «Портовые гидротехнические сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния».

Также были обозначены проблемные вопросы действия испытательных центров по обследованию портовых гидротехнических сооружений в рамках существующего правового поля РФ. В частности было предложено усовершенствовать систему оценки участников в конкурсных процедурах за счет использования системы рейтингования испытательных центров либо иным способом, позволяющим объективно оценить потенциального исполнителя работ по большему количеству критериев. При этом среди обязательных показателей качества работы испытательных центров должно учитываться применение современных методов сканирования дна акватории и боковых поверхностей ГТС с помощью многолучевых эхолотов или гидролокаторов бокового обзора, с последующей идентификацией проблемных мест водолазным осмотром.

В этой связи ЗАО «НПП ПТ «ОКЕАНОС» представило участникам возможности применения телеуправляемых подводных аппаратов типа H300 для эффективного проведения инспекционных работ, экологического мониторинга и работ, направленных на обеспечение безопасности гидротехнических сооружений.

Скачать дайджест публикаций «Безопасность портов и гидротехнических сооружений»

Благодарим редакцию журнала "Гидротехника" за предоставленные фотоматериалы