Технические характеристики Iver2
Максимальная рабочая глубина |
100 м |
Максимальная скорость: |
2.5 узла |
Автономность |
до 14 часов Точность навигации: 0.5% от дистанции |
Расчетное энергопотребление: |
600 В/час |
Тип батареи: |
Литий-Ионная |
Система управления: |
на базе Intel Atom 1.6 GHz, рекордер 64 ГБ |
Сервопривода рулей |
48 В, 4 рулевых поверхности |
Электродвигатель |
безколлекторного типа, постоянного тока, 48 В, с магнитной муфтой гребного винта. 3-х лопастной гребной винт фиксируемого шага, изготовлен из морской бронзы. |
Средства связи и протоколы передачи информации |
Wi Fi 802.11, система радиоуправления 2.4 GHz с выносным пультом радиоуправления, спутниковый модем Iridium 9602 для аварийной связи. |
Системы навигации и сенсоры |
стандартный модуль GPS (работает на поверхности) - для получения начальных абсолютных координат аппарата при нахождении его на поверхности в точках всплытия. Антенна находится в вертикальном киле в средней части аппарата допплеровский лаг DVL – для отслеживания перемещения аппарата относительно дна, для получения профиля морских течений и навигации аппарата в подводном положении. Антенна допплеровского лага направлена вниз и находится в передней части аппарата за носовой оконечностью. гидролокатор бокового обзора - для получения картины дна. Антенны гидролокатора бокового обзора (ГБО) размещены по сторонам корпуса в кормовой оконечности в нижней части корпуса. |
Внутренние системы навигации |
магнитный компас на материнской плате, датчик глубины погружения. |
Видеокамеры |
2 цветные видеокамеры переднего и нижнего обзора, разрешением 720 dpi, установлены в носовом обтекателе |
Поверхностное оборудование: |
ЗУ, ноутбук класса «нетбук» с установленным ПО АНПА на базе Windows 8, пульт ДУ с ЖК-монитором, комплект документации и ПО, транспортная упаковка. |
Устройство аварийного всплытия |
буксируемый цилиндр из АБС-пластика диаметром не более 10 см и длиной 35 см, ярко-оранжевого цвета. Имеет отсоединяемую крышку и содержит аварийный буй-парашют из синтетической ткани, баллончик СО2 (в комплект не входит) и дистанционный включатель. При возникновении аварийной ситуации происходит разворачивание парашюта, наполнение его углекислым газом из баллончика, что вызывает аварийное всплытие устройства и присоединенного к нему АНПА. |